Бизнес на штрафах

Опубликовано Савицкий Валентин на

Прочитал сегодня в новостях следующее:

За вторую половину этого года столичные автомобилисты получат 22 млн квитанций с фотографиями нарушений. Мэрия Москвы потратит на рассылку «писем счастья» автомобилистам более 800 млн рублей, а заработать надеется до 60 млрд.  Если учесть, что в Москве зарегистрировано 4,2 млн машин, то каждого водителя до конца года оштрафуют в среднем пять раз, пишут «Известия».

Источник – http://www.zr.ru/a/455084/

И подумал, куда же мы катимся? Государство преднамеренно зарабатывает на штрафах. Что, больше не начем заработать денег, чтобы их бестолково ввалить  в ремонт дорог и их разворовать? Верх цинизма! В свое время я служил в армии офицером в командном составе. Так основной принцип, которым мы руководствовались был следующий:

Нет плохих солдат, есть плохие командиры.

А миллионами штрафовать водителей, значит можно, видимо, что то не так у нашего государства с кнутами и пряниками. Позволю себе напомнить о существовании Федерального закона РФ “О безопасности дорожного движения”, и вот всего лишь одна статья из этого закона.

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Следует ли комментировать, что наше государство, издавая такие законы, вроде бы в интересах граждан, само же и нарушает свои же законы. Нет слов.

Категории: Новости

Савицкий Валентин

Я юрист, практикую только для граждан. Житейский и юридический опыт позволяет мне им делиться с вами (по крайней мере я так думаю). Если мне удалось кому-то помочь, значит делаю это не зря. Мои заметки - субъективный взгляд, и не каждый обязан его разделять. Да этого и не следует делать. Каждый вправе иметь собственное мнение. Например, я точно знаю, что в суде всегда все выглядит не так, как было на самом деле. Каждая сторона представляет свое видение, как правило, полностью противоположные. А все присутствующие в зале находятся в плену этих заблуждений и представлений. Но у судьи на все свое внутреннее убеждение, на которое пытаются повлиять участники процесса. На то он и судья. А мы не судьи, мы только выскзываем свое мнение...

  • 0
    0
    А как вам случай со штрафом за пересечение сплошной линии тенью от автомобиля? Вродь бы такой штраф был получен из-за сбоя в работе комплекса фотовидеофиксации. Но все равно смешно.
  • 0
    0
    Неужели этот приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении никак не реализуется? Это я говорю к тому что примеров реализации этого принципа вообще нет или все же есть какие-нибудь примеры? Хотя если судить о всех нововведениях в правила дорожного движения то вы абсолютно правы, существует только ответственность граждан, но ответственности государства и правда нет и это прискорбно.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
: